Повышение конверсии

Реклама в наше время становится «умной». Анализируя интересы пользователей, она направлена на аудиторию посетителей, уже знакомых с той или иной продукцией сайта, однако так и не совершивших покупку.

Ремаркетинг не дань моде, не смотря на то, что он столь популярен сегодня. Это качественный инструмент в руках маркетолога, нацеленный на точное попадание в цель. Он несет информацию в ту область, где она будет восприниматься с максимальной эффективностью.

Работает ремаркетинг довольно просто. Один раз, побывав на сайте клиента, посетитель автоматически становится объектом ретаргетинга. Благодаря информации из cookies, сайты смогут получать определенную информацию о клиенте, таким образом, каждый шаг в глобальной сети будет сопровождаться рекламой клиента.

Наиболее привлекательно то, что реклама будет высвечиваться не только в зоне досягаемости Google и Яндекс, но и на популярном сервисе Youtube.

В ремаркетинг входят два основных этапа:

  1. Определение посетителя, посредством посещения им сайта владельца.
  2. Постоянный показ текстовых и графических рекламных объявлений.


Ремаркетинг также преследует ряд следующих целей:

  • Повышение конверсии, в первую очередь, за счет «потерянных» клиентов.
  • Мощное продвижение бренда. Реклама на значимых пользователю ресурсах, позволяет сформировать более дружественное отношение к бренду рекламодателя.
  • Достаточная экономия средств. В отличие от контекстной рекламы, ремаркетинг не только экономит до 25-50% стоимости конверсии, но и является куда более мощным инструментов привлечения клиентов.

Ремаркетинг обладает следующими особенностями:

  • Существует возможность настройки определенной частоты высвечивания рекламы.
  • Возможен выбор определенных интернет – площадок.
  • Благодаря тесной интеграции с SEO-технологиями, ремаркетинг в разы увеличивает показатели конверсии.
  • Размещение рекламы на солидных интернет-площадках активно повышает лояльность покупателей, вместе с продвижением бренда и его узнаваемостью.
  • Ремаркетинг является новейшей технологией в сфере маркетинга, таким образом – это мощный конкурентоспособный инструмент на сегодняшний день.
Использование ремаркетинга в деятельности организации начинается с подготовки и исследования бизнеса. Таким образом, пакет услуг включает в себя:

Этап I.

  • Исследование бизнеса.
  • Исследование поведения потенциальных клиентов на Интернет-ресурсе.
  • Учитывая бизнес-запросы, разработка списка потенциальной аудитории.
  • Разработка мотивирующих к покупке баннеров.
  • Формирование сценариев.

Этап II.

  • Запуск кампании ремаркетинга.
  • Мониторинг и корректировка сценариев.
  • Создание отчетности.
  • Консультация по любому вопросу, касающемуся ремаркетинга.

Первая консультация поможет определить степень готовности организации к реализации своих планов. Существует возможность заказать разработку плана ремаркетинга, вместе с его дальнейшим продвижением, и оказанием любой технической поддержки.

Схема повышения конверсии

Анализируем статистику рекламных компаний и поискового продвижения
Составляем стратегию повышения конверсии на 1-3 месяца
Подписываем договор и пополняем счет рекламной компании (ретаргетинг или маркетинг)
Дорабатываем сайт, если потребуется
Отслеживаем результаты компании, корректируем стратегию

Наши гарантии по поисковому продвижению сайта

Один из лучших опытов в России, более 3000 текущих клиентов
Для регионов, оплата только за фактически достигнутые позиции
Возможна оплата за целевые переходы
Возможна оплата за звонки или заявки
Отправить заявку
http://
Бюджет на который вы рассчитываете
* - Обязательно заполните поля отмеченные звездочкой

Спасибо за обращение в «Территорию креатива с 2004 года». Мы креативим с 10 до 18 по Московскому времени, все дни кроме выходных. Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время!

ОК