БИО

Интернет-магазин БИО

Магазин в Сети работает 24 часа в сутки и 365 дней в году без перерывов и выходных. Ваш товар будет доступен даже в два часа ночи первого января.

Для хороших продаж нужна хорошая конверсия. Для хорошей конверсии нужен правильный интернет-магазин. Мы выжмем все десятые доли из каждой страницы, в тесном сотрудничестве с лидерами российского рынка SEO, и Вы получите высокую отдачу.

При правильном поисковом продвижении, контекстной или медийной рекламе, а также при интеграции с системами поиска товаров, Интернет-магазин позволяет сфокусироваться на нужной аудитории и получить огромный эффект.

Структура самого понятия «онлайн-маркет»

1.Наполнение контентом. Или же независимый набор функций под управлением удобной системы, при помощи которых становится возможным информационное наполнение;

2.«Корзина» для покупок, вернее, специальный модуль, при помощи которого пользователь будет приобретать те или иные товары;

3.Система, необходимая для обработки поступающих заказов, и оборудованная при этом несложным интерфейсом;

4.Каталогизированное разделение товаров, которое позволяет создавать для каждого из наименований свое отдельное описание с возможными дополнениями в виде медифайлов вроде звуков или картинок;

5.Функция авторизации, позволяющая постоянным клиентам заходить на сайт под своим собственным логином . Функция примечательна также тем, что дает возможность создавать разделы, доступ к которым имеют только те, кто зарегистрирован на данном сайте;

6.Программа, собирающая данные о всех посетителях онлайн-магазина. В расчет берутся электронные адреса не только зарегистрированных пользователей, но и тех, кто совершал разовые покупки;

7.Удобная система поиска, а также фильтрации, благодаря которому комфорт пользователей возрастает в разы;

8.Возможность оплаты через платежные системы. Без этого существование интернет-магазина почти невозможно представить. Благодаря этим системам покупатель может оплачивать товары при помощи кредитных карт или электронных счетов;

9.Список совершенных покупок, где каждый пользователь имеет возможность посмотреть детали прошлых заказов, а также следить за статусом текущего;

10.Система акций, позволяющая всякому товару присвоить громкое звание «нового поступления» или «специального предложения», что, несомненно, привлечет внимание клиентов.

При желании заказчика, возможно также добавление формы для отзывов о том или ином товаре или даже о самом магазине, системы, позволяющей накапливать бонусы, которые могут насчитываться по различным критериям, и т.п.

Чем же можно торговать в Сети?

Фактически чем угодно. Это могут быть как канцелярские принадлежности, так и бытовая техника. Как вариант – продажа каких-либо услуг или даже специализированной информации.

1.Физические товары, которые осталось лишь донести до потребителя, к примеру, садовая техника, офисные принадлежности и прочее;

2.Продукция, выполняемая на заказ. Например, кружки с оформлением под заказ, уникальные украшения или гаджеты с неповторимым дизайном;

3.Различные услуги, вроде организации мероприятий или ремонта электротехники;

4.Курсы по обучению той или иной дисциплины. Например, по обучению любого из иностранных языков;

5.Различная информация, в которую, к примеру, можно включить исследования рынка авторитетными компаниями.

О чем следует помнить при создании онлайн-маркета:

1.Созданный сайт будет готов к непрерывной работе безо всяких выходных и праздников. Клиенты будут иметь возможность купить интересующий товар круглосуточно;

2.Существует несколько вариантов размещения товаров. Это может быть огромный список на главной странице или же аккуратная система поиска по вводимым клиентом параметрам;

3.Онлайн-маркет не ограничивает количество демонстрируемых позиций;

4.Одним из главных преимуществ интернет-магазина является тот факт, что он не привязан к каким-либо помещениям, иными словами, только вы решаете, где и в каких количествах хранить товар;

5.Возможность выставлять на продажу даже те товары, прибытие которых только ожидается, что было бы невозможно в реальных магазинах;

6.Меньшие затраты на рабочий персонал;

7.Грамотная реклама магазина через различные средства масс-медиа даст немалый эффект;

8.Онлайн-маркет позволяет подстраивать цены под тот или иной сезон.

Особенности онлайн-маркетов:

1.«Заточка» под каждого покупателя, путем анализа совершенных покупок и предпочтений среди них. Такая «заточка» позволяет определить интересы клиента, после чего магазин может предложить ему потенциально интересные варианты покупок;

2.Обратная связь, а также общение пользователей между собой. С этими целями создаются специальные формы отзывов, оценок товаров, а в некоторых магазинах – даже целые чаты, где клиенты делятся своими впечатлениями о совершенных покупках;

3.Автоматическая рассылка, в которой онлайн-маркет информирует своих постоянных покупателей о грядущих распродажах, новых акциях или о других важных событиях;

4.Интерактивность магазина. То есть, на основании предпочтений пользователя магазин может напоминать ему о том, что нужный товар поступил в продажу, начала действовать новая система скидок или очередная акция вступила в силу.

Схема разработки сайта

Подписание договора и получение аванса
Согласование дизайна сайта
Верстка
Программирование
Поисковоe продвижение и интернет-реклама
Пожизненная тех. поддержка
Наполнение контентом или перенос старого
Проверка рабочей версии сайта с Заказчиком

Наши услуги

Разработка сайтов
Создание посадочных страниц с высокой конверсией
Разработка мобильных приложения и сайтов
Отдельно дизайн и верстка
Техническая поддержка
Раскрутка сайта SEO+контекст

Отправить заявку
http://
Бюджет на который вы рассчитываете
* - Обязательно заполните поля отмеченные звездочкой

Спасибо за обращение в «Территорию креатива с 2004 года». Мы креативим с 10 до 18 по Московскому времени, все дни кроме выходных. Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время!

ОК