7499375-86-89 7391271-46-63

«Повышение конверсии»

retargeting.jpg

Реклама в наше время становится «умной». Анализируя интересы пользователей, она направлена на аудиторию посетителей, уже знакомых с той или иной продукцией сайта, однако так и не совершивших покупку.

Ремаркетинг не дань моде, не смотря на то, что он столь популярен сегодня. Это качественный инструмент в руках маркетолога, нацеленный на точное попадание в цель. Он несет информацию в ту область, где она будет восприниматься с максимальной эффективностью.

Работает ремаркетинг довольно просто. Один раз, побывав на сайте клиента, посетитель автоматически становится объектом ретаргетинга. Благодаря информации из cookies, сайты смогут получать определенную информацию о клиенте, таким образом, каждый шаг в глобальной сети будет сопровождаться рекламой клиента.

Наиболее привлекательно то, что реклама будет высвечиваться не только в зоне досягаемости Google и Яндекс, но и на популярном сервисе Youtube.

В ремаркетинг входят два основных этапа:

  1. Определение посетителя, посредством посещения им сайта владельца.
  2. Постоянный показ текстовых и графических рекламных объявлений.

В отличие от контекстной рекламы, ретаргетинг автоматически отбирает аудиторию. Посетителю лишь стоит «засветиться» на сайте рекламодателя, и ему будет показываться определенная реклама.

Ремаркетинг также преследует ряд следующих целей:

  • Повышение конверсии, в первую очередь, за счет «потерянных» клиентов.
  • Мощное продвижение бренда. Реклама на значимых пользователю ресурсах, позволяет сформировать более дружественное отношение к бренду рекламодателя.
  • Достаточная экономия средств. В отличие от контекстной рекламы, ремаркетинг не только экономит до 25-50% стоимости конверсии, но и является куда более мощным инструментов привлечения клиентов.

Ремаркетинг обладает следующими особенностями:

  • Существует возможность настройки определенной частоты высвечивания рекламы.
  • Возможен выбор определенных интернет – площадок.
  • Благодаря тесной интеграции с SEO-технологиями, ремаркетинг в разы увеличивает показатели конверсии.
  • Размещение рекламы на солидных интернет-площадках активно повышает лояльность покупателей, вместе с продвижением бренда и его узнаваемостью.
  • Ремаркетинг является новейшей технологией в сфере маркетинга, таким образом – это мощный конкурентоспособный инструмент на сегодняшний день.
Использование ремаркетинга в деятельности организации начинается с подготовки и исследования бизнеса. Таким образом, пакет услуг включает в себя:

Этап I.

  • Исследование бизнеса.
  • Исследование поведения потенциальных клиентов на Интернет-ресурсе.
  • Учитывая бизнес-запросы, разработка списка потенциальной аудитории.
  • Разработка мотивирующих к покупке баннеров.
  • Формирование сценариев.

Этап II.

  • Запуск кампании ремаркетинга.
  • Мониторинг и корректировка сценариев.
  • Создание отчетности.
  • Консультация по любому вопросу, касающемуся ремаркетинга.

Первая консультация поможет определить степень готовности организации к реализации своих планов. Существует возможность заказать разработку плана ремаркетинга, вместе с его дальнейшим продвижением, и оказанием любой технической поддержки.

Схема повышения конверсии

Анализируем статистику рекламных компаний и поискового продвижения
Составляем стратегию повышения конверсии на 1-3 месяца
Подписываем договор и пополняем счет рекламной компании (ретаргетинг или маркетинг)
Дорабатываем сайт, если потребуется
Отслеживаем результаты компании, корректируем стратегию

Схема поискового продвижения сайта

Подбираем семантическое ядро для Вашей целевой аудитории
Составляем стратегию продвижения на 3, 6, 12 месяцев
Подписываем договор и получаем аванс
Дорабатываем сайт, если потребуется
Дорабатываем сайт, если потребуется

Отправить заявку
http://
Бюджет на который вы рассчитываете
* - Обязательно заполните поля отмеченные звездочкой

Спасибо за обращение в «Территорию креатива с 2004 года». Мы креативим с 10 до 18 по Московскому времени, все дни кроме выходных. Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время!

ОК